Адрес офиса: г. Санкт-Петербург,
ул. Стартовая 9, офис 11.
Тел. 8 (812) 923-999-91

Объявления

Авто новости

Старые моторы дадут фору новым

В ходе проведенных исследований, немецкие эксперты официально обнародовали информацию, в которой говориться о том

Подробнее...

Украинская презентация Лада Приора

Появление новой обновленной версии всем известной Lada Priora на автомобильном рынке Украины производители обещали обеспечить с середины 2014 года, но точные даты, возможного начала продаж никому не сообщаются.

Подробнее...

202 000 долларов за платные дороги Америки

Узнать что будет, если ездить по платным дорогам, не производя при этом оплату, смог недавно американец Джейсон Бурсьер.

Подробнее...

Новая концепция Ауди

По официальным данным компания Audi выпустит несколько ограниченную линейку автомобилей, созданную на основе новых концептов нашего времени, которые не так давно были представлены на недавнем автосалоне, произошедшем во Франкфурте.

Подробнее...

Новинки компании Skoda

Всемирно известная компания Skoda озвучила своим поклонникам планы по расширению своего модельного ряда новым хетчбеком, тремя кроссроверами и последователем флагманской модели Superb.

Подробнее...

Реклама

История автомобильного бренда Doosan

17/11/2022

      Doosan постоянно разрабатывает и совершенствует основные технологии в области мобильных топливных элементов, автоматизированных узлов, гидравлических систем и безопасности работы оборудования. Автор статьи: Ярослав Алчевский 29.10.2020 0 0 Наблюдать за формированием корпораций так же захватывающе, как и за биографией отдельного человека. Особенно, когда он прогрессивный новатор, успешный предприниматель и филантроп.

    История бренда doosan интересна на каждой ступеньке развития. Рождение и философия Doosan Марка Doosan имеет длинную биографию, которая началась в 1896 году в городе Сеул. Тогда предприниматель Пак Сунг-Джик открыл первый магазин, который со временем стал отправной точкой для одной из самых быстрорастущих корпораций в Южной Корее. Марка Doosan Выбор названия будущего международного холдинга не случаен: сочетание слов «ду» (единица измерения зерна) и «сан» (гора) означает «песчинки, которые вместе образуют гору». Здесь в полной мере отражена философия компании, основанная на убеждении: только объединив общие усилия, можно добиться больших целей. На протяжении всей 124-летней истории автомобильный бренд Doosan стремится создать достойное будущее для людей, продолжая придерживаться своих принципов. Развитие компании на протяжении столетия 

   Начиная с открытия первого производства Chosun Mashin в 1937 году компания планомерно развивалась. Уже вскоре было принято решение о диверсификации бизнеса. В начале 1950-х компания становится активным участником международной торговли. В 1953 состоялось открытие восточной пивоварни, где Doosan начала изготовление пива Oriental Brewery, которое позже переименовали в OB Beer. В 1960-х производитель Doosan активно расширяет бизнес и включает в корпорацию различные направления: строительство; производство напитков и продуктов питания; машиностроение; образовательные и культурные проекты. В 1996 году корпорация отметила 100-летие. Был сформирован холдинг, объединяющий несколько дочерних компаний. Дополнительно проведено несколько успешных сделок и по слиянию и поглощению (M&A), которые обеспечили корпорации мировое лидерство в сфере развития и поддержки инфраструктурных проектов. Технологии Doosan применяются не только на родине, в Южной Корее. Они задействованы в работе крупнейших электростанций в Индии, функционировании опреснительных установок, которые снабжают чистой водой население Ближнего Востока, проведении крупномасштабных земляных и строительных работ на территории Китая. Развитие компании на протяжении столетия В 2005-2010 годах компания провела ряд структурных и управленческих изменений, позволяющих оформиться в крупный международный холдинг. Современная Doosan Group представлена многочисленными филиалами во всем мире и является мощнейшей финансово-промышленной корпорацией Южной Кореи. Ее годовой оборот – 11 млрд $, а широкий диапазон интересов охватывает основные сферы экономики: строительство, машиностроение, инфраструктурные проекты, производство потребительских товаров, IT и медиауслуги.

     Спецтехника «Дусан» Одно из основных подразделений компании Doosan Infracore Construction Equipment еще в 1977 году запускает изготовление экскаваторов и другой спецтехники, включая навесное оборудование. Спустя 10 лет годовой объем – более 11 тысяч единиц продукции. Дальнейшим этапом в развитии Doosan Infracore стало приобретение Daewoo Heavy Industries & Machinery в 2005 году. Эта сделка способствовала не только расширению ассортимента продукции, но и подтолкнула компанию продолжить усовершенствование двигателей, строительной и земельной техники. Doosan Infracore Construction Equipment Постепенно Doosan Infracore стала обладателем мировых брендов Bobcat, Montabert, Beith и Tramac. Последовательное и систематическое развитие производства, открытие представительств по обслуживанию техники в разных точках мира, внимательное отношение к потребностям клиентов обеспечило корпорации первое место в стране и 8 место в мире по производству спецтехники.

    Преимущества технологий Doosan Качество и производительность техники обеспечивается не только дизельными двигателями высокой мощности и чувствительной гидравликой. Внимания заслуживает система внутренней подачи масла, которая предупреждает перегревание узлов оборудования. Это позволяет использовать спецтехнику при работе с большим весом, в экстремальных условиях, в том числе на мягком, вязком грунте. Такие преимущества дают возможность задействовать технику Doosan в самых разных областях: строительстве дорог и зданий; лесном и сельском хозяйстве; логистических узлах; металлургии и добывающей промышленности.