Адрес офиса: г. Санкт-Петербург,
ул. Стартовая 9, офис 11.
Тел. 8 (812) 923-999-91

Объявления

Авто новости

Старые моторы дадут фору новым

В ходе проведенных исследований, немецкие эксперты официально обнародовали информацию, в которой говориться о том

Подробнее...

Украинская презентация Лада Приора

Появление новой обновленной версии всем известной Lada Priora на автомобильном рынке Украины производители обещали обеспечить с середины 2014 года, но точные даты, возможного начала продаж никому не сообщаются.

Подробнее...

202 000 долларов за платные дороги Америки

Узнать что будет, если ездить по платным дорогам, не производя при этом оплату, смог недавно американец Джейсон Бурсьер.

Подробнее...

Новая концепция Ауди

По официальным данным компания Audi выпустит несколько ограниченную линейку автомобилей, созданную на основе новых концептов нашего времени, которые не так давно были представлены на недавнем автосалоне, произошедшем во Франкфурте.

Подробнее...

Новинки компании Skoda

Всемирно известная компания Skoda озвучила своим поклонникам планы по расширению своего модельного ряда новым хетчбеком, тремя кроссроверами и последователем флагманской модели Superb.

Подробнее...

Реклама

Как работают виброизоляционные материалы?

Если посмотреть под микроскопом на, скажем, крыло автомобиля при движении по дороге, то можно будет увидеть его колебания при наезде в ямку. При замедленном просмотре будет видно, как зарождается волна колебания и как она проходит по поверхности крыла. Именно эта волна и является вибрацией, создающей звук. Купить виброизоляцию для автомобиля можно в интернет магазине.

Принцип действий виброизоляционных материалов в том, что они препятствуют свободному прохождению колебательной волны по поверхности кузовного элемента. Когда волна вибрации «натыкается» на такой материал, она гасится. На физическом уровне это означает, что механическая энергия волны сдвигает молекулы виброизоляционного материала и преобразуется в тепловую. То есть материалы для виброизоляции, грубо говоря, слегка нагреваются при работе. Разумеется, это можно заметить только при помощи специальной аппаратуры.

 
Говоря простым языком, лист виброизоляционного материала, наклеенный на поверхность, например, двери, утяжеляет ее и не дает сильно дрожать. За счет этого уменьшается и количество создаваемого низкочастотного шума.

Узнав про все это, у многих людей возникает закономерное желание приклеить как можно больше виброизоляционных материалов, чтобы достичь наибольшего эффекта. Так делать не нужно. Даже именитые тюнинг-студии, а также сами производители этих материалов, советуют покрывать виброизоляцией не более 70% поверхности деталей. Почему? Потому что на результате это никак не скажется. Зато вес вашего автомобиля увеличится сильно, потому что материалы для виброизоляции, как уже говорилось выше, тяжелые.